Возврат товара

Правила обмена и возврата товара
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней (п. 4. ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей").
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, целостность упаковки, фабричные ярлыки, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки товара. Покупатель не имеет права вернуть качественный товар, в случае если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем.

На основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", ст. 26.1, п.4, ст.18 : в случае дистанционной продажи (доставки заказа через интернет-магазин) технически сложные товары, которые были в употреблении, но надлежащего качества, на которые установлены гарантийные сроки (швейные машины, швейно-вышивальные машины, оверлоки, коверлоки, вязальные, кеттельные машины и т.п. электробытовые машины и приборы), только после проведения проверки качества, можно вернуть в течении 7 дней.
Если покупка совершалась в розничном магазине, то такой качественный технически сложный товар возврату не подлежит.

Претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только ДО передачи Вам товара продавцом.

Для возврата или обмена должен быть сохранен кассовый чек и товарный вид приобретенного товара.

Возврат принимается только в том случае, если техника вскрывалась для проверки и не была использована по назначению.
При отказе от товара мы вернем вам уплаченную за товар сумму в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования за вычетом стоимости доставки. Доставка возвращаемого покупателем товара надлежащего качества продавцу осуществляется за счет покупателя (п. 4. ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей").
Какие товары не подлежат возврату
Ткани и прочие материалы, отпускаемые на метраж
Товары в блистерной одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта или повреждена
Товары с неполной(утраченной) комплектацией
Некондиционные (уцененные) товары
Изделие имеет следы эксплуатации и/или использовалось для коммерческих целей
Товары с активированной учетной записью пользователя или программным обеспечением, софты, цифровые коды, доступы, файлы, диски с записью
На основании Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.12.2019)

Возврат товара ненадлежащего качества
Вы можете вернуть или обменять товар ненадлежащего качества (в течение 14 дней с даты доставки) в случае, например, если доставленная техника не работает, не выполняет заявленных функций.
В случае обнаружения вами недостатков товара и предъявления требования о его замене мы заменим такой товар в течение 7 дней со дня получения нами возвращаемого товара и предъявления требования о замене. При необходимости дополнительной проверки качества товара - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. Если у нас в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, то замена производится в течение месяца со дня предъявления такого требования (п. 1 ст. 21 закона "О защите прав потребителей").

Вместо предъявления требования о замене товара вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Возврат денег за товар надлежащего качества осуществляется в срок в течение 10 дней с момента предъявления данного требования (ст. 26.1 ЗоЗПП). Возврат денег осуществляется за вычетом стоимости доставки товара. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.


Важно! Мы не сможем принять претензию в следующих случаях:
Если обнаружен явный механический дефект и недокомплект товара (претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до передачи товара. Срок рассмотрения заявления обычно составляет 2-3 рабочих дня.
По результату всегда перезванивает специалист отдела контроля качества для согласования порядка действий.

По вопросам возврата обращайтесь по электронной почте info@sewtime.ru и телефону 8(800)775-01-82 с указанием причины возврата. Рассмотрение и ответ на такое обращение Продавец осуществляет в течение 3 рабочих дней. В случае отсутствия у Продавца мотивированного отказа Покупателю, Продавец, в зависимости от характера и габаритов товара уведомляет Покупателя, какой службой доставки, почтовой или транспортной компанией будет осуществляться возврат товара. Покупатель после отправки товара обязан сообщить Продавцу номер отправления.

Выберите интересующую Вас информацию:
Корзина 0 позиций
на сумму 0 Р.